четверг, 8 октября 2020 г.

В мир мой нагрянула осень...

Она заглянула в окно, как всегда без предупреждения, засыпала листвой дорожки в сквере, через который я бегу на работу. Ветреная особа, что сказать! Небо стало прозрачным, звонким и потрясающе глубоким. Как-то очень захотелось попробовать на вкус слова "бархатный сезон"... К чему бы это?

У меня с осенью свои счеты и считалочки. Раз - день рождения моей дочери. Два - мамин день рождения. Три - муж у меня тоже осенний. Четыре - день рождения нашей семьи. Пять! Я одна из всех поцелована осенью. Нет не крашена - натуральный цвет)))

Наверное поэтому коробочка в осенней гамме собралась легко. Все заново, все с нуля - и коробочка, и фон.






Спасибо Scrap Studio за волшебный пендель))) Теперь есть куда сложить воспоминания и что показать в заданиях ЧБ)))

«Крестики-нолики» от Скрап-просторов - у меня получилось собрать горизонталь Цветы-Штамп-Вырубка.

«Самодельный фон» от ButtonCraft - тут, думаю, все ясно.

«Нарисуем осень» от Скрепочки скрап - оранжевого у меня в избытке.

Ну как-то так... 

3 комментария:

  1. Золотистая, солнечная коробочка, несет теплые ассоциации! Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра напомнила опавшие листья клена! Такой теплой осени все рады)
    Спасибо от Button Craft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо удалось вам передать настроение осени! Спасибо за участие в задании от СкрепочкаСкрап!

    ОтветитьУдалить