пятница, 23 октября 2020 г.

Коробочка. Для девочки.

 Октябрь у меня выдался просто огненным. Не высыпаюсь, ничего не успеваю, глаз дергается. Работа, чтоб ее, клуб авторской песни, скрап... По сравнению с родительским долгом, все это - медитация! Второй класс... После самоизоляции... Очень сочувствую учителю. Очень.

Пока думала над мотивацией деточки, профукала второй этап СП Ярославского скрап-клуба «15*15». Однако... Подоспел третий... А вместе с ним и идея, как бы нам учебу превратить в игру. Ну или типа того.

На третьем этапе делаем коробочку или фоторамку. Вот я и придумала сделать «коробочку побед». Ну или достижений - кому что нравится. Сюда мы будем складывать ребенкины хорошие оценки. Чтобы она видела, что это для нее нормально. Как будут оценки выглядеть поеа не решила, но, видимо, их форм-фактор будут задавать габариты коробочки))) Она у меня 15,5*10,5*5,5. По условиям проекта нужно было использовать не менее 2 листов 15*15 из выбранной коллекции. У меня на старте было 33 листа, поэтому экономить я не стала и использовала почти 5.
ОЭ на этом этапе - цветы, кружева, высечки. На выбор. У меня здесь цветочки и кружевной листочек.
Бумагу выбирала дочь.
И для «изнанки» - тоже.
На крышке у нас секретный кармашек))) Клапан на магнитах. 



Ну вот. Вроде не опоздала)))
Спасибо Button Craft за скетч)))


4 комментария:

  1. Какая яркая, летняя, сочная коробочка 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая мотивация для дочери). Прекрасно оформленная коробочка.
    Спасибо за участие в наших заданиях от ЯрСКа и Button Craft.

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка такая уютная)))) А поповоду второго этапа, подтягивайтесь))) Мы принмаем работы аж до конца СП)))
    Кстати, у меня самой сын второклашка, так что понимаю вас прекрасно.
    Спасибо за участие в СП от ЯрСК))))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и радостная коробочка получилась. Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить