среда, 30 сентября 2020 г.

Очередное возвращение с очередным СП



 Доброго дня всем!

Давненько меня здесь не было. Не знаю, правильно ли я делаю, что делю свои увлечения на отдельные соцсети. В ВК у меня музыка и личная жизнь. Профессия - в группе в ВК и в Инстаграме. А скрап здесь)))

Возвращаюсь с новым совместным проектом от Ярославского скрап-клуба «15*15»

Суть его в использовании одной единственной коллекции 15*15. На первом этапе делаем открытки. Что может быть проще? Что может быть сложнее? Посмотрим!

В работу я решила взять набор от Примы «Anna Marie»

И вот что у меня получилось. Обязательно нужно было полностью использовать 2 листочка из набора. У меня - почти три))) + вырезалочки-розы из остатка листа из этого же набора. Из ОЭ на выбор у меня присутствует вощеный шнур и вырубка. Много-много мелкой вырубки)))


Кармашек для денежного подарка
Баннер СП. Присоединяйтесь!



8 комментариев:

  1. Симпатичная открытка да ещё и из моей любимой Примы).
    Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрапклубом. Ждём Вас на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий набор бумаги! И открытка из него получилась превосходная. Спасибо, что участвуете в СП от Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное возвращение с чудесной открыткой! Спасибо, что участвуете в СП от Ярославского скрапклуба! Будем рады увидеть на последующих этапах и в новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное возвращение в творчество с нежной открыткой 🌺 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка. У меня, кстати, тоже скрапжмзнь в блоге,увлечение красивыми фото в ИГ, а личное в ВК)))
    Спасибо, что творите с Яр СК))))

    ОтветитьУдалить
  6. Милота! Спасибо, что участвуете в СП от Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Феечки! Спасибо вам за добрые слова! Простите, что сразу не ответила. И за поддержку на протяжении всего проекта - спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить