вторник, 24 июля 2018 г.

Коробочка номер три...

Сегодня заканчивается СП "Волшебство в коробке" в творческом клубе "Посиделки за скрапом". Задание третьего этапа - сложная коробочка с выдвижными ящиками или потайными отделениями... В идеале коробочка долна быть собрана с нуля.
На этот раз для меня все немного по другому.
На этом этап я решила собрать коробочку для хранения чипборда. Получилось вот что:
 Верхняя коробочка снимается и открывается отделение для больших листов и фонового чипа.
Нижнее отделение без никто )))
 Утпор для верхнего отделения
Верхняя коробушка

Изначально планировала сделать коробочку под крышкой. Даже раскроила детали и ткань для обтяжки заготовила. Но вот по пользовалась коробочкой и поняла, что такая конструкция будет не функциональна. Не для меня это все...В последствии, возможно все изменится и я сундучок прикрою. Но пока не хочу. Украшать коробочку дополнительно тоже рука не поднялась - очень уж бумага выразительная.
Покажу коробок еще и в задании ЧБ Мемуарис "Скрап как стиль жизни"

3 комментария:

  1. Очень вместительная коробочка получилась! Спасибо за участие в проекте ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  2. Удобная и функциональная коробочка получилась - это здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом "Посиделки за скрапом!"

    ОтветитьУдалить
  3. Так аккуратно и функционально! Для меня коробочки это пока непостижимая вселенная- я заворожена результатом Вашей работы! Класс! Спасибо, что творите с ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить