четверг, 22 января 2015 г.

Я в шоке! И в шоколаде...

Всем доброго дня!
У меня вот он выдался... странным! Уезжали с дочкой на неделю, вернулись, а вместе с нами вернулись четыре (ЧЕТЫРЕ !!!) отправленные бандерольки - карточки по ноябрьскому и декабрьскому этапам АТС-игры! Барышня на почте мой восторг разделила, но объяснения этакой эпидерсии тоже не нашла. В общем, будем искать отправлять... заново...
А в вояж с собой я брала микронабор для изготовления чего-нибудь. Чем-нибудь стали две шоколаднцы для племяшек-двойняшек Маши и Даши. Вот первая

 Со спинки вид такой:
 Внутрь помещается 4 маленькие шоколадки
 Покажу близняшек в задании "Шоколадница" от Доступного скрапа и в задании "Кушать подано" от PaperStory. В конце концов, кто скажет, что шоколад - не еда, пусть бросит в меня шоколадкой! )))


4 комментария:

  1. Очень милая коробочка) Но, в задание Шоколадница принимаются только шоколадницы) Спасибо от Доступного скрапа за вашу роботу.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая шоколадница!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить