вторник, 3 ноября 2020 г.

Этот миник очень долго ждал... меня...

 Я очень-очень-очень давно хотела сотворить мини-альбом по МК Евгении Захаровой. Автор уже и скрап оставила (теперь у нее не менее вдохновляющие проекты), а желание все зрело... И вот, как всегда, помогают волшебные... Ну, вы знаете... 

На этот раз магия снизошла от феечек Ярославского скрап-клуба. На втором этапе СП «15*15» делали мини-альбомы. 

Это была судьба! Основу собрала из акварельки (в оригинале это 2 листа 30*30). На оформление ушло 12 листочков 15*15: фон, карточки, вырезарлочки-цветы. 
Из ОЭ на этом этапе у меня брадсы. Много маленьких и один большой.

Кому знаком характерный план? ;)






Альбомчик рассчитан на 9 фото.


Кармашек для дополнительных фото или меморалибии. Это же альбом «одного дня», значит будет все вспомнить.












Пока он такой. Планировалась завязочка на ленту, но те, что есть в дому не подошли по цвету((( Будем дорабатывать!

А вот и доработали)))



Итог СП такой: на старте было 33 листа бумаги из набора, использовать под чистую не вышло, хотя я и старалась. 3 листа (открытка) + 12 листов (альбом) + 5 листов (коробочка) + 2 (АТС). И я почти не опоздала! Юх-ху!

Осталось 11 листов, план на скраплинги (да-да!), мотивирующий квест для дочки и племянника. 

По-моему, все просто отлично!

1 комментарий:

  1. Отличный альбом 👍 конструкция очень интересная , наверное очень получился вместительный 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить