вторник, 18 августа 2015 г.

Две девичьи обложки на паспорт.

Всем здравствуйте!
Видимо серая полоса в жизни начала светлеть: дочка пошла сегодня в садик, работодатель, задолжавший мне денег за 2 месяца начал отвечать на звонки и (ура-ура!) моя клетчатая обложка вошла в ТОП-5 9-го этапа марафона "Бумажное путешествие-2"! Спасибо большое, барышни!
Продолжаем забег с Доступным скрапом, этап  №10 - дерево. 


Вот такая картинка с девочкой у меня сыскалась. Она мне такой самодостаточной показалась, что я решила ничего кроме надписи не добавлять.
Как обычно, "спинка"

Обложечка сложилась по рустикальной палитре от Болтушки Саши. 
А еще поучаствую с ней в задании "В летних сарафанах скрыта тайна..."  от Синей груши. У меня и и летнее платьице в наличии, и загадка какая-то в девочке есть.
Баннерочки...
И последняя (надеюсь) догонялка в этом марафоне - полосатая обложка. Тоже девичья, но с другим настроением.

Все, убегаю забирать девочку из садика.
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Обложка с деревянным фоном получилась очень свежей по цветовой гамме, хорошо смотрится! А обложка в полосочку такая сдержанная, не смотря на пышность юбки, очень напоминает английский стиль)))) Молодец, что догоняешь!! Спасибо, за участие в марафоне!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Теперь уж, надеюсь, не отстану и финиширую в срок)))

      Удалить
  2. замечательный обложки! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные обложки! Спасибо от Синей Груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно милая обложка! Девочка - прелесть! Спасибо, что творите вместе с Болтушкой Сашей!

    ОтветитьУдалить