вторник, 21 октября 2014 г.

Снежили снеги...

В субботу утром Маленькая Девочка глянула в окно и констатировала: "Зима..." Вот ведь, от горшка-то всего два года, а уже выводы делает ))) Да, горжусь, горжусь дочкой, она у нас умница-разумница, красавица и, вообще,  гений шмакодявочный )))
А картинка нам явилась вот такая



И это все за одну ночь. Однако, Новый год на носу...
И к Самому волшебному празднику, как это водится, стартовало сразу несколько СП. Ну и я, конечно же не устояла ))) В Кафе "Скрапо-мама" запущен СП "Common project NY".

 В чем суть?  течении 6 этапов делаем 5 открыток в разных стилях + 1 - в любимом. Первый этап прошел под тремя букваи CAS. Я так усиленно придумывала открытку, что проворонила закрытие линки ))) Теперь главное - не проспать на этап №2 ))) А отрытуля вышла такая: 


Не пропадать же добру... Участвую со своим эко-CAS в Новогоднем СП "Открытки с ОЭ" блога Храни воспоминания.

 На первом этапе Обязательным элементом является штамп. У меня отштампованы снежинки.
Ну и чтобы все не зря, еще поучаствую в CAS-задании от Доступного скрапа

7 комментариев:

  1. По правилам блога, мы не можем принять работу участвующую в похожем задании. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы невнимательно читали мой пост - поучаствовать в другом задании я НЕ УСПЕЛА.

      Удалить
  2. Хорошая , праздничная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Спасибо от Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая открытка, Маша! я тоже проворонила 1 этап из-за болезни. Маша, мы с тобой обмениваемся АТСками по Наташиной игре. Я не нашла нигде твой электронный адрес, давай спишемся. Моя электронка lena_n71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Нравиться стиль ЭКО...открытко красивая! Спасибо что с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открыточка. Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить