четверг, 28 августа 2014 г.

Карандашница и расписание с птичками

Здравствуйте все, кто меня потерял. Как-то время сперссовалось и его перестало хватать на ... Да ни на что его хватать не стало! Но я не отчаиваюсь! Нет-нет, я еще... Я ведь... Короче, главное захотеть!
Догоняю ускакавший без меня вперед СП "Школьная пора" с Еленой Бербер
Этап № 2 - органайзер
Не думала, что продолжу СП с этими заключенными птичками, но как-то они меня сразу не отпустили. Вот такая немудрящая карандашница сочинилась.


И тут мне стало ващще интересно, как еще можно этих птичек обыграть, чтобы так же, но по другому. И вот...
Этап №3 - расписание


Долго думала над реализацией конструкции, которую захотелось сделать. Получилась такая лесенка из кармашков, в которые вставляются карточки с расписанием на день. 

Собственно расписание можно менять - карточки обработаны угловым дыроколом
На подходе закладочки!

2 комментария:

  1. Мария, карандашница превосходная! Очень нравится оформление и палитра! Спасибо от Правила рулят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, рада, что догоняете))) Расписание очень интересное, лесенкой - это здорово! Ваши правила Рулят!

    ОтветитьУдалить